Меню Рубрики

Кто первый сделал домашних условиях

Дом — это просто то место, где человек живет, и поначалу, как и другие живые существа, он искал себе укрытие где придется. Люди находили хорошее защищенное место и считали его «домом».

Затем он стали улучшать свое жилище разнообразными способами. Мы не знаем, что появилось вначале, но самыми первыми домами были пещеры и сооружения на деревьях.

В теплых регионах первобытные люди могли жить на деревьях. Они сгибали ветки в некое подобие каркаса, после чего связывали их или сплетали. Затем они делали крышу из пучков травы, наложенных друг на друга. В таком домике человек был защищен от солнца, дождя, наводнения и диких животных, которые не могли лазить по деревьям.

Но для холодного климата такой домик был неподходящим жилищем. Поэтому люди использовали пещеры, разводя костры перед входом. Вероятно, первые навыки строительства из камня человек получил, построив из незакрепленных камней стенку перед входом в пещеру.

Когда человек сделал пещеру, вырыв отверстие в склоне холма, это стало следующим шагом. Очередным этапом стали поиски естественного отверстия в земле, которое затем обкладывалось камнями по краям.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —> p, blockquote 6,0,0,0,1 —>

В разных концах света стали строить дома, наиболее подходящие к данному климату по своей конструкции. Первый четырехугольный дом в Европе (вместо круглого) представлял собой сооружение со столбами по углам; свободное пространство между столбами заполнялось переплетенными стволами молодых деревьев.

источник

Когда люди начали строить дома?

Дом – это прежде всего то место, где человек живет, и поначалу, как и другие живые существа, он искал себе укрытие где придется. Люди находили хорошее защищенное место и считали его «домом».

Затем они стали улучшать свои жилища разнообразными способами. Мы не знаем, что появилось вначале, но самыми первыми домами были пещеры и сооружения на деревьях.

В теплых регионах первобытные люди могли жить на деревьях. Они сгибали ветки в некое подобие каркаса, после чего связывали их или сплетали. Затем они делали крышу из пучков травы, наложенных друг на друга. В таком домике человек был защищен от солнца, дождя, наводнения и диких животных, которые не могли лазить по деревьям.

Но для холодного климата такой домик был неподходящим жилищем. Поэтому люди использовали пещеры, разводя костры перед входом. Вероятно, первые навыки строительства из камня человек получил, построив из незакрепленных камней стенку перед входом в пещеру.

Когда человек сделал сам пещеру, вырыв отверстие в склоне холма, это стало следующим шагом. Очередным этапом стали поиски естественного отверстия в земле, которое затем обкладывалось камнями по краям.

В разных концах света стали строить дома, наиболее подходящие к данному климату по своей конструкции. Первый четырехугольный дом в Европе (вместо круглого) представлял собой сооружение со столбами по углам; свободное пространство между столбами заполнялось переплетенными стволами молодых деревьев.

В то же время древние люди, проживавшие в теплом и влажном климате, предпочитали жить в домах из травы и соломы. Поэтому в странах Африки и на некоторых островах Тихого Океана, дома строились из травы, из бамбука, из листьев, из вьющихся растений, которые произрастали тут же, поблизости.

А там, где климат был сухой и жаркий, древние люди нашли иной способ строительства жилья. Каркас дома они сплетали из гибких веток, а потом стены обмазывали раствором глины. Глиняная обмазка высыхала на солнце, и получались крепкие стены.

Считают, что древние египтяне были первыми, кто открыл секрет кирпича. В Месопотамии древние жители открыли способ создания высушенного на солнце кирпича, крепкого и прочного. Они складывали сформированные кирпичики на солнце и «обжигали» их. Позже древние ассирийцы научились покрывать кирпич глазурью. Сооружения из таких кирпичей сохранились на века.

источник

Можно ли представить себе дом без стола? Стол выполняет так много функций – на нем едят, пишут, играют, на него ставят лампы и так далее – кажется, что столы были с самого начала цивилизации.

Маленькие столы, сделанные из металла или дерева, использовались еще в шумерской цивилизации – первой из известных нам. Вавилоняне, ассирийцы и египтяне позднее переняли идею делать столы. Египтяне делали маленькие низкие столы красивой формы и с прекрасной отделкой.

Греки, которые многое переняли от египетской цивилизации, усовершенствовали всю мебель, включая столы. Их столы были сделаны из мрамора, металла и инкрустированного дерева.

Римляне усовершенствовали мебель еще больше. Они делали столы не только полностью из металла или дерева, но и дорогие столы с орнаментом, тонкой резьбой и инкрустированные слоновой костью и драгоценными металлами. Ножки были вырезаны в форме сфинксов, колонн или походили на лапы льва или барана.

У римлян существовал обычай принимать пищу полулежа, поэтому столы были низкими. Между прочим, в древности столы были только у богатых.

Во времена Средневековья появились столы разной формы: круглые, овальные и продолговатые. Сделаны они были очень просто – доски клались на фиксированное или откидное основание. Столы покрывали скатертью, которая свисала до пола, чтобы прикрыть подставки. После еды столы убирали.

Кто сделал первые очки? Сегодня многие политические деятели и другие известные люди носят очки. Было бы интересно узнать, как изменился бы ход истории, если бы государственные деятели прошлого носили очки (если бы, конечно, они нуждались в них). Возможно, императоры и

Кто сделал первую куклу? Сегодня у нас есть куклы, которые ходят, говорят, кричат, спят, пьют — они максимально приближены к живым существам. Но представьте себе бедную девочку, которой родители не могут купить куклу. Она возьмет кусок полена, нарядит в одежду и скажет, что

Кто сделал первую фотографию? Стремлению человека запечатлеть то, что он видит вокруг себя, не одно столетие. С одиннадцатого по шестнадцатый век существовало приспособление, которое называлось камера-обскура. Она была предшественницей фотографической камеры. При

Кто сделал первый двигатель? Двигатель — это такой агрегат, который преобразует энергию, обычно тепловую, в механическую работу. В течение долгого времени люди работали вручную, прежде чем на помощь им пришел двигатель. Сначала они использовали силу животных. Затем

Кто сделал первые часы? Когда мы говорим о часах, мы имеем в виду прибор для измерения времени. Но человеку способы отсчета времени были известны задолго дотого, как он изобрел такие приборы. Восход и заход солнца были первыми показателями времени. Увеличение и уменьшение

Кто сделал первую лодку? Что бы вы сделали, если бы, живя у воды, никогда не видели лодки и никогда не слышали о ней? Вам бы, наверное, захотелось переплыть реку или поплыть по течению, и вы бы, вероятно, начали искать что-то такое, что удерживало бы вас на воде. Вот так, судя по

Кто сделал первый компьютер? Ключевое слово здесь: сделал.«Отцом компьютера» принято называть математика Чарльза Бэббиджа (1791–1871) – но больше за идеи, нежели за какие-то конкретные достижения. Первая полномасштабная «разностная машина Бэббиджа», с использованием

Петр Первый. Совсем не первый В нашем сознании царь Петр Алексеевич был первым во многих начинаниях, за осуществление которых его и прозвали Великим. Однако очень многое из того, что приписывают Петру Первому, первым совершил не он.Иностранных специалистов первым на

Петр Первый. Совсем не первый В нашем сознании царь Петр Алексеевич был первым во многих начинаниях, за осуществление которых его и прозвали Великим. Однако очень многое из того, что приписывают Петру Первому, первым совершил не он.Иностранных специалистов первым на

Петр Первый. Совсем не первый В нашем сознании царь Петр Алексеевич был первым во многих начинаниях, за осуществление которых его и прозвали Великим. Однако очень многое из того, что приписывают Петру Первому, первым совершил не он.Иностранных специалистов первым на

Кто сделал первую фотографию? Человек стремился запечатлеть то, что он видит вокруг себя, не одно столетие. С одиннадцатого по шестнадцатый век существовало приспособление, которое называлось «камера-обскура». Она была предшественницей фотографической камеры. При

Кто сделал первую скрипку? Знаете ли вы, что из более чем ста музыкантов в симфоническом оркестре свыше тридцати — скрипачи?Красота тона и широкий диапазон выражения звуков у скрипки поразительные. Считается, что звучание скрипки имеет самую большую красоту тона и самый

Кто сделал первый стол? Можно ли представить себе дом без стола? Стол выполняет так много функций – на нем едят, пишут, играют, на него ставят лампы и так далее – кажется, что столы были с самого начала цивилизации.Маленькие столы, сделанные из металла или дерева,

Кто сделал первый двигатель? Двигатель – это такой агрегат, который преобразует энергию, обычно тепловую, в механическую работу.В течение долгого времени люди работали вручную, прежде чем на помощь им пришел двигатель. Сначала они использовали силу животных. Затем

Кто сделал первую лодку? Что бы вы сделали, если бы, живя у воды, никогда не видели лодки и никогда не слышали о ней? Вам бы, наверное, захотелось переплыть реку или поплыть по течению, и вы бы, вероятно, начали искать что-то такое, что удерживало бы вас на воде.Вот так, судя по

Кто первым сделал паруса? Это великое открытие человек сделал давным-давно, хотя никто не знает конкретно, когда это случилось. Паруса нужны для того, чтобы дать возможность лодке легко плыть вперед в том направлении, куда дует ветер. Все, что для этого требовалось – это

источник

Педагоги решают, помогает домашнее задание усвоить материал или крадёт детство, а школьники ненавидят домашку вне зависимости от выводов взрослых. Вот американская учительница Бренди Янг и решила отменить домашние задания для своего класса.

В США проводятся обязательные встречи с учителями: родители приходят в школу, знакомятся с преподавателями, смотрят, что и как. На одной из таких встреч Бренди, которая преподаёт у второклассников, раздала родителям записки с убойной информацией: домашних заданий не будет до конца года. Дома нужно только доделывать то, что ученик не успел закончить в классе. Учительница предложила родителям использовать освободившееся время с пользой: проводить семейные ужины, читать всей семьёй книги, больше гулять на улице и раньше ложиться спать.

Мама одной из учениц сфотографировала записку.

facebook.com

Идея понравилась многим, если судить по огромному количеству лайков и шеров.

И правда, домашка не нужна. Вот почему.

Об этом говорят все родители: постоянно растущая академическая нагрузка и стрессовое тестирование бьют по здоровью детей.

  • Из-за высокой нагрузки дети меньше спят. Они засиживаются над учебниками допоздна и переживают из-за оценок, в итоге появляются проблемы со сном The relation among sleep duration, homework burden, and sleep hygiene in chinese school-aged children. .
  • Здоровых школьников у нас почти нет. Близорукость, гастрит, хроническая усталость, нарушения осанки — что-то из этого у ребёнка, вероятно, есть.

Так, может, плюнуть на это домашнее задание и оценки и заняться чем-то более полезным?

Читайте также:  Как сделать йогурт для ребенка в домашних условиях без йогуртницы

Сегодня дети заняты как никогда, считает Питер Грей, профессор Бостонского колледжа. Они проводят слишком много времени в школе, потом бегут к репетиторам, на обратной дороге заворачивают в секцию. Расписание жёстко регламентировано, каждый час учтён.

Дети учат языки, математику, программирование. Но им некогда научиться жизни.

Психолог Харрис Купер проводил исследования, которые доказали, что задания на дом не очень-то эффективны: слишком большой объём информации ребёнок не усвоит. Малышам нужно не больше 20 минут дополнительных занятий, старшим — полтора часа Homework in Elementary School. .

Для сравнения: по нашим санитарным правилам полтора часа — это объём для второго класса. Выпускники могут тратить на уроки по три с половиной часа. Почти половина рабочего дня, и это после школы. А жить-то когда?

Алфи Кон, один из главных критиков образования, написал в 2006 году книгу «Мифы о домашнем задании». В ней он рассказал, что для младших учеников нет никакой связи между количеством домашнего задания и достижениями в учёбе. В старших классах связь настолько слаба, что почти исчезает, если применять в исследовании более точные методы измерений Rethinking Homework. .

С этим согласны не все. Том Шеррингтон, учитель и защитник практики заданий на дом, пришёл к выводу, что в начальной школе пользы от домашнего задания действительно немного, зато когда ученикам больше 11 лет, уроки помогают добиваться блестящих результатов Homework Matters. .

Долгосрочную пользу от отмены домашнего задания толком не измерить. Исследовательский центр TMISS выяснял, сколько времени школьники тратят на домашнее задание в разных странах. Так вот, в четвёртом классе только 7% учеников не делают домашнее задание How Much of Their Out-of-School Time Do Students Spend on Homework During the School Week. . Небольшая цифра для анализа.

Школьное образование абсолютно оторвано от жизни. После многих лет изучения английского выпускники двух слов связать не могут, понятия не имеют, в каком полушарии отдыхают, свято верят в силу гомеопатии. Домашние задания продолжают тенденцию: забивают головы фактами, которые дети не могут применить.

Студенткой я подрабатывала репетитором, помогала школьникам подтянуть русский язык. Изначально дети не могли просклонять самое простое существительное «дверь». В глазах был только страх: сейчас поставят оценку. Половину каждого занятия пришлось посвящать теме «русский язык в быту», доказывать, что мы так разговариваем. На каждый падеж я придумывала предложение. Не такое, как в учебнике, а такое, как в жизни: «Тихо, кошке дверью хвост прищемишь!» Когда дети понимали, что все школьные знания — это и есть наш мир, оценки резко улучшались и моя помощь становилась не нужна.

Вспомните, как вы учились, и сравните процесс с уроками в швейцарской школе. Если бы домашние задания помогали сокращать разрыв межу классом и жизнью, от них был бы толк. Но это не так.

«Сделать уроки» до сих пор означает либо прорешать школьные примеры, либо прочитать несколько параграфов. По сути, учителя спихивают на дом то, что не успели рассказать от звонка до звонка. Это настолько тоскливо, что домашнее задание превращается в тяжёлую повинность.

Хуже этой скуки только «творческие» задания, которые сводятся к рисункам и презентациям в PowerPoint. Свежая история с работы:

A post shared by Kess (@chilligo) on Oct 17, 2016 at 10:11am PDT

В задании про скворца нужно было ещё и объяснить причины его грусти. Сомневаюсь, что скворцы и правда до слёз переживают из-за предстоящего отпуска и станут скучать по берёзкам, но именно так и надо было отвечать.

То есть дома ребёнок должен скучать или заниматься глупостями вместо общения с друзьями, прогулок и занятий спортом. И кто после этого полюбит учиться?

Многие родители делают уроки с детьми и за детей. Получается так себе.

  • Школьная программа поменялась, знания родителей устарели.
  • Многие родители сами не помнят простых примеров из школьной программы и пытаются выполнять задания с точки зрения взрослого. Дети так не умеют.
  • Родители не педагоги. Они не учились объяснять материал, правильно его подавать и проверять. Нередко такое обучение хуже, чем никакого.
  • Домашнее задание — это постоянные конфликты. Дети не хотят его делать, родители не умеют мотивировать, совместные занятия заводят в тупик, и всё это выливается в ссоры.

Проблема не в домашнем задании и не в его количестве. А в том, что в готовом виде, как оно есть сейчас, оно абсолютно бесполезно, только уничтожает время и здоровье. От домашней работы можно добиться результатов, если пересмотреть подход к ней.

Домашнее задание выполняется в комфортных условиях, поэтому дома можно найти ответ на сложный вопрос и понять материал. Если, конечно, на это есть время и силы.

Если для каждого ученика разрабатывать индивидуальное домашнее задание, то школьник сможет подтянуть темы, которые ему не даются, и развить сильные стороны Домашнее задание как важный компонент непрерывного образования. .

Ученики весь день работают. Дома есть более важные занятия, которым тоже нужно учиться. Развиваться нужно в разных сферах, какой смысл приходить домой и утыкаться в тетрадки?

А вы как думаете, нужно ли домашнее задание?

источник

Простой и очень функциональный органайзер из ПВХ труб

Сегодня хочу рассказать и показать одну замечательную самоделку, из пластиковых труб и канализационных заглушек. Решил навести порядок у себя на балконе и сделать небольшое рабочее место. Нужно было как-то упорядочить многочисленные винты и шурупы. Решил смастерить такой органайзер.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне. Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике.

Как сделать уличную скамью из бетона и дерева

Для изготовление уличной скамьи во дворе дома или на даче подойдут различные материалы. Практичным, недорогим и элегантным получается сочетание дерева и бетона. Причем с этой работой в принципе справится любой взрослый человек.

Простой бензиновый генератор из доступных деталей своими руками

Вашему вниманию будет предложено две конструкции простейшего самодельного бензинового генератора, сделанного на базе двигателя от триммера и автомобильного генератора. Мощность такой установки может варьироваться от 1 до 2 кВт. Все зависит от мощности двигателя и мощности автомобильного генератора. Выходное напряжение 12 В, но никто не запрещает подключить инвертор и повысить напряжение до 220 В.

Рецепт мягкого и сочного сала в рассоле «По-деревенски»

Деревенская жизнь невозможна без простых, но таких вкусных и близких нам продуктов. Там нет места кулинарным излишествам, многочасовым бдениям над плитой или труднодоступным ингредиентам. Все должно быть элементарно, но от этого во вкусе блюд ничего не теряется, а кажется, что даже становится лучшим.

Как сделать мощную турбо воздуходувку

Только постоянная борьба с пылью позволяет держать наши жилища в относительном порядке. Но есть места в доме, где пыли скапливается очень много, а удалить ее оттуда тряпкой или щеткой невозможно, или даже запрещено. Речь идет о кондиционерах, системных блоках компьютеров, источниках бесперебойного питания (ИБП), бытовых трансформаторах и т. д.

Как сделать скважину для воды без буровой установки

Вода на дачном участке нужна всегда вне зависимости от размеров дома и времени проживания в нем. Копать традиционные колодцы долго и дорого, владельцы участков чаще всего делают скважины. Но есть одна проблема – специализированные компании свои услуги оценивают недешево. Есть бюджетный вариант сделать скважину самостоятельно без буровой установки.

Слабосоленая скумбрия в домашних условиях

Согласитесь, что купить слабосоленую скумбрию порой бывает довольно сложно. В магазинах и на рынках чаще всего продается соленая рыба, слабосоленую нужно еще поискать. Чтобы не было проблем с поиском, лучше всего засолить рыбу дома, тем более что это обойдется в разы дешевле, чем покупать ее готовую с сомнительным качеством.

Как превратить старые поддоны в красивый журнальный столик

Этот обычный предмет мебели, выполненный из необычных материалов, может не только исполнять свои прямые функции, но и стать настоящим украшением интерьера любого помещения, особенно оформленного под лофт. Для его изготовления не требуется большого опыта работы с древесиной, много времени и значительных затрат. Столик можно сделать из вспомогательных материалов, например, паллет. Если подойти к работе творчески, то получится уникальное изделие.

источник

Звуки
  • Просто такhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerIdle1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerIdle2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerIdle3.ogg
  • Получение уронаhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerHurt1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerHurt2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerHurt3.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerHurt4.ogg
  • Смертьhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerDeath1.ogg
  • Торговляhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerHaggle1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerHaggle2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerHaggle3.ogg
  • Удачная сделкаhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerYes1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerYes2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerYes3.ogg
  • Неудачная сделкаhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerNo1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerNo2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerNo3.ogg
  • Празднованиеhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerYes1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerYes2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:VillagerYes3.ogg
ID сетевой игры

Деревенские жители (англ. Villagers), также известные как крестьяне или просто жители [1] — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.

Их внешний вид характеризуется большой головой (лысой или же нет — со шляпой) и скрещенными на груди руками. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором заспаунилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.

Жители не нападают на игрока ни при каких условиях. Однако если игрок ударит крестьянина, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц.

Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Из-за этого возможна ситуация, при которой несколько жителей скапливаются возле двери и, толкаясь, не могут зайти в неё.

При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём.

Иногда железные големы могут подарить жителю мак, который является символом дружеских отношений между ними.

Если зомби убивает жителя, то он с некоторым шансом становится зомби-жителем. Чем выше сложность игры, тем выше шанс заражения.

Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их.

При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь (8 ячеек), где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы. Во время работы жители издают соответствующие звуки, например звук точила.

Читайте также:  Сделай сам своими руками люк на чердак

Деревенские жители могут торговать с игроком.

Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свёклу.

Если игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот.

Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.

Взрослые жители, одетые как фермеры, с фермерской шляпой, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами.

Сельскохозяйственная земля, как правило, обнаруживается путём поиска определённых блоков до 15 квадратов от сельского жителя в X и Z и до 1 по Y (31×31×3 общий объём).

  • Если сельский житель в шляпе не имеет достаточного количества пищи в одной стопке в своём инвентаре (15 хлеба, 60 моркови, картофеля, свёклы или 45 пшеницы) и находит полностью пророщенные пшеницу, морковь, картофель или свеклу, он будет двигаться к блоку с урожаем и разбивать его.
  • Если сельский житель в шляпе имеет любые семена, морковь, картофель или семена свеклы в инвентаре и находит пустой блок над вспаханной землей, он будет двигаться к нему и сажать семена. Они всегда будут сажать из первого подходящего слота в инвентаре.

Обратите внимание, что если установить игровое правило mobGriefing на false , то жители не смогут работать на ферме.

В 1.14 и 1.11 жители имеют свой собственный распорядок дня. Например, днём жители работают, а ночью спят.

Время (тики) Житель с профессией Житель без профессии Ребёнок Нищий
Фермер Рыбак Библиотекарь Другие
00000 Работает/Размножается Гуляет Играет Спит
02000 Гуляет
08000 Собирает Собирает
10000 Работает Гуляет
11000 Идёт домой/Размножается Идёт домой Идёт домой
12000 Спит Спит Спит
13000 Идёт домой
14000 Спит

Бо́льшую часть дня жители, имеющие работу, проводят около своего блока рабочего места. Время от времени они будут отходить на небольшое расстояние и возвращаться назад, тем самым «пополняя запасы».

В 1.14 и 1.11 жители (кроме детей и нищих) хотят иметь профессию и работу. Безработный житель получает профессию и работу, требуя первый невостребованный блок рабочего места, который он может найти (Деревенский житель#Немного о механике получения профессий). Когда на рабочем месте заявлен блок, его владелец испускает зелёные частицы, и никакой другой житель деревни не может требовать его, если только владелец не откажется от него.

Если рабочий блок сломан или разрушен, его владелец (если таковой имеется) испускает частицы гнева и становится безработным, но сохраняет свою профессию. Сельчанин, у которого уже есть профессия, но нет работы, пытается получить новую работу:

  • Житель уровня новичка (тот, у кого разблокированы только первые сделки первого уровня) может претендовать на любой блок на рабочем месте и сменит профессию вместе с получением новой работы.
  • Жители выше уровня новичка могут претендовать только на блок на рабочем месте, связанный с их профессией.
Профессия Рабочие место
Бронник Плавильная печь
Мясник Коптильня
Картограф Стол картографа
Священник Варочная стойка
Фермер Компостер
Рыбак Бочка
Лучник Стол лучника
Кожевник Котёл
Библиотекарь Кафедра
Пастух Ткацкий станок
Каменщик Камнерез
Кузнец Стол кузнеца
Оружейник Точило

Чтобы житель получил нужную вам профессию, нужно выполнить несколько условий, помимо наличия блока «Рабочее Место» (БРМ):

Условие Пояснение Пример/Пруф
Житель должен иметь свободное место, чтобы ходить Нельзя допускать, чтобы житель был зажат в одном блоке и/или по другим причинам неспособен пошевелиться.
БРМ должен быть частью стены или пола. Получается, что рабочая зона жителя (зона взаимодействия жителя с БРМ) — это кубоид 3x3x3, центр которого — это нижняя часть жителя, вне зависимости от материала стен и пола (считая жителя за 2-а блока).
Не выше головы жителя (вытекает из пункта выше)

По разным причинам жители в замкнутых тесных объёмах, удовлетворяющих условиям выше, могут баговать (сбрасывать профессию, словно БРМ удалили). в том числе из-за растущей травы (вроде как, частично, нарушает первый пункт).

Ещё немного информации: время принятия профессии — от одного тика до 5-10 секунд (почти мгновенно), а вот становление безработным может занять до 5-ти минут (не учитывая эффекты «распорядка дня», впрочем, можно точно сказать, что ночью профессия не меняется).

В связи с этим багом, удалось зафиксировать расстояние, на котором должен находиться БРМ, чтобы профессия «подцепилась». В длину — это 48 блоков (житель стоит на 0-ом блоке), в высоту мы, очевидно, измерить не можем, так как житель не сможет ни при каких обстоятельствах до него добраться. А по диагонали (прямой под 45*) — 33 (причём, если житель будет прыгать, то он может случайно поймать профессию). То есть область, на которой житель «видит» БРМ — это сфера радиуса 48 блоков (так как под углом в 45* подходит 33=Корень(2)*48 блоков) [2] то есть неважно, какой длинны путь надо преодолеть жителю до БРМ, главное — это находится в шаре радиуса 48 блоков (Поскольку житель имеет зону взаимодействия с БРМ объёмом куба 3х3х3, то сфера растягивается вдоль оси жителя на 3 блока). Скип профессии на ближних блоках можно объяснить тем, что, возможно, у жителей есть ещё один радиус взаимодействия, который требует дополнительных условий (это мнение имеет право на существование, так как весь баг можно создать искусственно, с помощью поршней), впрочем, этот фактор не значителен.

Также, этот баг работает с повторителями, компараторами солнечными панелями, заборами в земле, головами и т. д. по аналогии.

Данные условия распространяются на все виды рабочих мест.

Во время набега жители деревни бросают работу и бегут к ближайшему дому, чтобы спрятаться от врага, что похоже на осаду зомби. Чтобы сельский житель мог спрятаться, в доме должна быть дверь. Житель деревни часто остаётся в доме, в который бежал, но иногда может выходить из дома. Игрок всё равно сможет торговать с сельскими жителями во время набега, однако сельский житель будет показывать частицы воды, как будто они потеют.

Как только игрок получает эффект «Герой деревни» после победы над набегом, жители снижают свои торговые цены и бросают подарки игроку: ‌

Профессия Предметы
Фермер
  • Хлеб
  • Печенье
  • Тыквенный пирог
Священник
  • Лазурит
  • Красная пыль
Библиотекарь
  • Книга
Пастух
  • Шерсть
Рыбак
  • Сырая треска
  • Сырой лосось
Мясник
  • Жареная курятина
  • Жареная свинина
  • Жареная крольчатина
  • Жареная говядина
Бронник
  • Кольчужный шлем
  • Кольчужная кираса
  • Кольчужные поножи
  • Кольчужные ботинки
Картограф
  • Бумага
  • Пустая карта
Лучник
  • Стрела
  • Стрела с эффектом
Оружейник
  • Каменный топор
  • Железный топор
  • Золотой топор
Инструментальщик
  • Каменный топор
  • Каменная мотыга
  • Каменная кирка
  • Каменная лопата
Ребёнок
  • Мак

С детьми-жителями невозможно торговать, из-за отсутствия навыков или денежных средств — изумрудов. Иногда они изучают деревню, медленно прогуливаясь по травяным тропинкам или песчаниковым дорожкам. Также они исследуют дома.

Дети-жители также не могут владеть профессиями.

Дети жителей могут очень быстро бегать. Иногда они играют друг с другом в игру, похожую на догонялки, где много детей бегают за одним. Таким образом они учатся убегать от зомби во время осады. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках мак, то ребёнок примет цветок из его рук и побежит в сторону.

Также одним из развлечений детей является прыганье на кроватях взрослых селян, когда те на работе и не спят в своих кроватях.

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:

  • Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя находится с той стороны двери, с которой меньшее количество из 5 блоков от двери находится под открытым небом. Таким образом, если Вы поставите кровать или рабочее место и с одной из её сторон любой непрозрачный блок, житель будет считать её своим домом.
  • Жители, находящиеся на 4 блока ниже центра деревни (на 6 блоков, если считать уровень ног) или на 4 блока выше, перестают влиять на лимит, но не перестают считать себя жителями данной деревни. Так они могут размножаться до бесконечности, несмотря на лимит в 35 % от количества кроватей и рабочих мест.
  • Каждая правильно установленная кровать и рабочие место производит 0,35 жителя (35 %). Это значит, что 3 правильно установленные кровати и рабочие места приводят к появлению одного нового жителя плюс 0,05 от второго. Простая формула подсчёта жителей:

v = d * x Где: v — жители; d — кровати или рабочие места; x — коэффициент (x = 0,35). Условно «бонусный» (21-й) житель появляется, если в деревне есть 60кроватей и рабочих мест.

  • С версии 1.8 жителям для размножения требуется еда. Если в деревне нет жителя в сельской шляпе и/или поля, то еду надо давать жителям вручную (выбрасывать перед жителями), при этом стоит учесть, что едят они только сырой картофель, морковь, пшеницу, свёклу и хлеб. Если у одного жителя избыток еды, а у другого её мало либо нет, он может её передать, выбросив в сторону жителя без еды. Оптимальным является хлеб. Для вхождения в «режим любви» одному жителю необходимо либо 12 картофеля, либо 12 моркови, либо 12 свёклы, либо 9 пшеницы, либо 3 хлеба.

После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества кроватей и рабочих мест в деревне. Ребёнок всегда появляется без профессии.

Профессию жителя можно определить по надетой на него одежде. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.

Профессии Скин ID
Безработный minecraft: none
Фермер minecraft: farmer
Пастух minecraft: shepherd
Рыбак minecraft: fisherman
Лукодел minecraft: fletcher
Библиотекарь minecraft: librarian
Картограф minecraft: cartographer
Церковник minecraft: cleric
Оружейник minecraft: weaponsmith
Инструментальщик minecraft: toolsmith
Бронник minecraft: armorer
Каменщик minecraft: mason
Мясник minecraft: butcher
Кожевник minecraft: leatherworker
Нищий minecraft: nitwit

Всё началось, когда игроки с помощью команд стали призывать жителей деревни без профессии: это был единственный способ получить жителей в зелёной одежде. Обычно, если мы обнаруживаем в коде ошибку, которой активно пользуется сообщество, мы просто расцениваем её как «неизвестную механику» и «исправляем» её, сделав особенностью игры. Так и в этом случае: нам просто нужно было добавить профессию для жителя в зелёном. Не помню, какое название мы придумали первым, кажется это было «безработный», но оно не особо вписывалось в концепцию мира, ведь, я не считаю, что другие жители «работают» в привычном понимании этого слова. Кажется, следующим предложением было «деревенский дурачок», однако по моему мнению «нищий» (простофиля) — самое весёлое название.
Jeb о нищем жителе, 23 января 2017 г. [3]
Читайте также:  Сделай сам из диоды фото
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Торгаш (The Haggler) Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. Вы можете сделать это в любом мире. Xbox One Да Да Да 30G Серебряный
Xbox 360 Альт. 20G
Кладоискатель (Treasure Hunter) Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. Нет Нет Да Нет 40G
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) Выторгуйте товар по самой лучшей цене. Нет PS4 Да Нет 50G Золотой
Прожженный делец! (Master Trader) Выторгуйте 1000 изумрудов. Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. Нет Нет Да Нет 30G
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителей Приключения Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. minecraft:adventure/trade
Грянул майский гром Поразите крестьянина молнией Попасть впросак Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». minecraft:adventure/very_very_frightening
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Деревенские жители добавлены в игру.
У всех деревенских жителей над головой есть надпись «TESTIFICATE».
Beta 1.9-pre2 Надпись «TESTIFICATE» убрана.
1.1 11w49a Добавлено яйцо спауна деревенского жителя. Способно спаунить только фермеров.
1.2.1 12w05a Деревенские жители открывают и закрывают двери. С наступлением ночи возвращаются в дома.
12w06a Деревенские жители контактируют друг с другом. Теперь их атакуют зомби.
12w07a Деревенские жители могут размножаться и бегать.
12w08a Деревенских жителей защищает железный голем.
1.3.1 12w18a Житель, заспауненный из яйца призывания, получает случайную профессию.
12w21a С жителями можно торговать. Торгуя, житель не двигается.
12w22a Теперь могут менять профессии.
12w25a С жителями можно торговать от 3 до 15 раз.
12w26a Добавлен нищий житель. Не может быть призван.
1.4.2 12w32a Зомби, вместо убийства жителя, заражают его. Теперь жители относятся к игроку по репутации.
1.4.4 Теперь яйца спауна жителей, могут призвать детей-жителей.
1.6.1 13w22a Добавлены звуки для деревенских жителей.
1.7.4 Исправлена ошибка, когда взрослый житель, убитый ребёнком-зомби становился ребёнком.
1.8 14w02a Добавлена карьера для жителей. Предложения стали более полезными. Изначально житель предлагает только пару товаров, но после удачной торговли, открываются новые предложения.
Переработана система торговли. Товар соответствует профессии жителя.
Из-за изменений в торговой системе попытка торговать с нищим жителем может привести к падению игры.
14w02c Нищие жители теперь могут быть заспаунены только через отрицательные номера профессий.
14w03a Если в жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.
14w04a Изменён ИИ у деревенских жителей. Они могут сажать и пересаживать культуры. Этим занимается только житель в коричневой робе.
14w20a Полностью удалён нищий житель, хотя его текстура присутствует в файлах игры.
15w39a Жители теперь немного выше (1,95 блока против 1,8).
1.11 16w32b Нищие возвращены в игру. Торговля с ними не возможна.
ID жителя изменен с Villager на villager .
16w39a Добавлен картограф.
1.13 18w11a Жители теперь убегают от утопленников.
1.14 18w50a Добавлен каменщик.
Пока не может торговаться с игроками.
Жителям и зомби-жителям добавлены новые различные скины, соответствующие следующим биомам: равнина, пустыня, саванна, тайга, тундра, джунгли, болото.
19w11a Каменщик теперь может торговать.
Изменён ИИ жителей, некоторые сделки и система торговли.
Жители теперь имеют распорядок дня.
19w13a Дети-жители теперь имеют скины для биомов.
19w13b Полностью изменён интерфейс в торговли, как в Bedrock Edition.
19w14a Нищие жители будут качать головой при попытке поторговать с ними.
pre1 Лукодел больше не продаёт стрелы с эффектами.
100% сделок получают скидки при наличии у игрока эффекта «Герой деревни»
1.14.3 pre1 Паникующие деревенские жители теперь имеют больше шансов призвать железных големов.
Фермеры теперь тратят больше времени на сельское хозяйство, когда они работают.
Фермеры теперь всегда раздают еду, даже если другие сельчане в ней не нуждаются.
pre2 Паникующие деревенские жители теперь должны работать и спать, чтобы они не могли быть в состоянии паники все время.
«Последний сон» и «последняя работа» теперь правильно сохраняются для деревенских жителей.
1.14.4 pre2 Теперь помнят свои сплетни после превращения в зомби-жителя. Сплетни об игроках, вылечивших жителей-зомби, теперь будут длиться дольше.
Теперь могут работать без одновременного пополнения своих запасов.
Запланированные версии Java Edition
1.15 19w35a У деревенских жителей-каменщиков больше нет драгоценного камня в поясе.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Добавлены деревенские жители. Тот же ИИ, что и в Java Edition версии 1.0.0. Не могут открывать двери и торговать. Как в ПК-версии, нищий отсутствует.
build 2 Жители теперь имеют звуки.
build 3 Жители теперь убегают от зомби и могут быть ими атакованы.
Дети-жители теперь могут бегать.
0.9.2 Жители теперь имеют звуки на iOS и Fire OS.
0.10.0 build 6 Изменена анимация ходьбы жителя.
0.12.1 build 1 Теперь деревенские жители могут собирать и сажать урожай.
Теперь могут открывать дубовые двери.
Заходят в дома по ночам.
Теперь «общаются» с дружелюбными мобами.
Добавлены зомби-жители.
Жители теперь могут размножаться.
build 10 На сложной сложности жители, атакованные зомби превращаются в зомби-жителей.
0.13.0 build 2 Теперь могут открывать все виды деревянных дверей.
0.14.0 build 1 Теперь, если в деревенского жителя попадёт молния, то он станет ведьмой.
Теперь немного выше (1,95 блока против 1,8).
0.15.0 build 1 Жители теперь убегают от кадавров.
0.16.0 build 1 Добавлена неработоспособная кнопка «Открыть», отображающаяся, если игрок наведёт курсор на жителя, в режиме приседания.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0 build 1 Жители теперь могут появляться в подвале иглу.
1.0.4 build 1 Добавлена торговля с жителями.
У детей жителей увеличен размер головы.
1.1 build 3 Добавлен картограф.
Жители теперь убегают от обитателей и досаждателей.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Жители теперь убегают от утопленников.
1.9 beta 1.9.0.0 Жители теперь убегают от разбойников.
1.10 beta 1.10.0.3 Новые деревенские жители добавлены в игру. Оба типа жителей (старые и новые) доступны для спауна в игре и имеют разные яйца призывания (с одинаковыми названиями и текстурой).
Деревенские жители в разных биомах будут иметь различные скины (включая болото и джунгли, в которых деревни не генерируются), с привязкой к профессии. Жители, появляющиеся в иглу, однако, будут иметь старый скин.
Нищий и безработный жители добавлены в игру.
Добавлена профессия «Каменщик», а также сделки для неё.
Теперь жители будут убегать при виде разорителя.
Деревенские жители имеют три стадии развития. Стадию развития можно определить по материалу бейджа на их костюме: первая стадия — железная, вторая — золотая, третья — алмазная.
Добавлен распорядок дня для жителей. Взрослые жители и дети имеют разный распорядок, для профессий добавлены дополнительные рабочие задачи.
Библиотекари теперь проверяют книжные полки во время своей активности.
Жители могут занимать кровать для сна.
Деревенские жители держат в руках предмет, который они хотят продать.
1.11 beta 1.11.0.1 Рабочее место фермера изменено — грядка заменена на компостер.
Добавлена новая экономическая система. Каждый житель получает опыт за совершённую сделку и имеет собственный уровень опыта, что позволяет переходить от одной стадии развития к другой.
Количество товаров у деревенского жителя ограничено и должно восполняться. На данный момент это возможно только с помощью команды консоли /resupply .
Старые жители трансформируются в новых при открытии мира.
Обитатели больше не атакуют детей жителей.
beta 1.11.0.3 Деревенские жители лечат себя на рассвете.
beta 1.11.0.4 Жители прячутся в своих домах во время набегов.
Изменена экономическая система жителей.
Добавлена система восполнения товаров жителями.
Добавлены звуки работы для деревенских жителей.
Запланированные версии Bedrock Edition
1.13.0 beta 1.13.0.9 Деревенские жители теперь могут исцеляться, если у них есть в инвентаре есть хлеб.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Patch 1 NS Patch 1 Деревенские жители добавлены в игру.
TU11 Увеличен лимит жителей на один мир.
TU12 Жители теперь могут открывать и закрывать двери.
Заходят в дома по ночам.
Теперь «общаются» с дружелюбными мобами.
Добавлены зомби-жители.
Жители теперь могут размножаться.
Дети-жители теперь могут бегать.
TU13 Над жителями при размножении теперь появляются сердечки.
TU14 1.04 Добавлена торговля с жителями.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Теперь, если в деревенского жителя попадёт молния, то он станет ведьмой.
Теперь деревенские жители могут собирать и сажать урожай.
TU54 CU44 1.52 Patch 24 NS Patch 4 Добавлен картограф.
PlayStation 4 Edition
1.91 Новые деревенские жители добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены деревенские жители.
1.9.19 Добавлен картограф.
  • Спаун жителей на серверах регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
  • В старых версиях игры в jar-файле можно было найти второй вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Существовало 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос.
  • Если во время игры в «догонялки» ребёнок повзрослеет, он продолжит бегать, пока не остановится. После этого его поведение будет как у взрослых жителей.
  • На снимке обновления 1.6 можно увидеть синего жителя, которого никогда не добавляли в игру. Его текстура взята из мода Tinkers’ Construct.
  • На первое апреля 2014 года команда Mojang AB изменила внешний вид игроков на вид жителей разных текстур. Также были изменены звуки в игре.
  • У жителей есть инвентарь (8 слотов), который они используют для складирования еды, поднятой с земли.
  • В Windows 10 и карманном издании, дети имеют большую голову.
  • В Windows 10 и карманном издании, когда жители делятся едой, она появляется у них в руках.
  • Библиотекарь, священник и нищий имеют не использующуюся в игре текстуру шапки наподобие шапки иллюзиониста.
  • В Bedrock Edition до 1.10, как и в Java-издании с 1.8 до 1.11, обычный житель не существует. Его текстура присутствует в файлах игры.
  • Если вы торговались с жителем, а он по какой либо причине умер, то окно торговли не исчезает, и вы можете торговаться с мёртвым жителем.
  • Если в меню настройки пакетов ресурсов выбрать старый пакет, то все жители будут появляться в зелёных капюшонах. Это связано из-за файла villager.png , принадлежащий текстуре старого нищего жителя.
  • Если создать искусственную деревню в джунглях и болотах, жители будут иметь уникальные скины несмотря на то, что деревни на этой местности не генерируются натурально.
  • После победы над рейдами игроком, жители ему будут выбрасывать предметы определённой профессии, и игрок получит эффект «Герой деревни»
  • Если спящему на кровати жителю бросить еду, то он встанет с кровати, возьмёт её, и снова ляжет спать. Он будет повторять это столько раз, сколько ему будут бросать еду.

Вопросы, касающиеся «Деревенский житель», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

источник