Концепт Mitsubishi DST стал предвестником нового семиместного кроссовера

В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi за последней компанией закреплены рынки Юго-Восточной Азии. Именно поэтому там регулярно появляются новые оригинальные модели Mitsubishi, хотя на других рынках все зачастую обходится бэйдж-инжинирингом. Год назад в Индонезии был представлен компактный кроссовер Mitsubishi Xforce, а сейчас на Филиппинском международном автосалоне показан концепт Mitsubishi DST, который стал предтечей более крупного трехрядного паркетника.

Внешность шоу-кара выполнена в фирменной стилистике Gravitas & Dynamism, которая уже нашла отражение в прошлогоднем Иксфорсе. Правда, более крупные размеры позволили сделать образ Mitsubishi DST брутальнее. Его передок украшен Т-образными фарами и внушительной нижней губой бампера. Вместо привычных боковых зеркал установлены камеры, а дверные ручки вовсе отсутствуют. Точные размеры машины не опубликованы.

Двухцветный интерьер концепта набран из современных, но уже ставших привычными решений. На вершине приборной панели установлен единый блок с экранами приборов и медиасистемы. На центральной консоли расположен сенсорный пульт управления климат-контролем и прочими функциями. Двухуровневый центральный тоннель — с рукояткой выбора ездовых режимов и селектором трансмиссии.

Из чисто концептуальных особенностей выделяются сенсорное управление стеклоподъемниками и боковые дисплеи камер заднего вида: до конвейера они, скорее всего, не доживут. С тыльной стороны спинок передних кресел смонтированы раскладные столики с подсветкой. Лавочка третьего ряда сдвинута впритык к багажной двери, не оставив места для поклажи.

Серийный кроссовер будет иметь только передний привод, но никаких других характеристик пока не объявлено. Не ясен даже тип силовой установки, но, учитывая бюджетную направленность автомобилей для Юго-Восточной Азии, легко предположить использование уже отлаженных в производстве решений. Например, упомянутый паркетник Mitsubishi Xforce оснащен проверенным атмосферником 4A91 объемом 1,5 л (105 л.с., 141 Нм) и клиноременным вариатором.

По плану, Mitsubishi DST превратится в серийный автомобиль уже в следующем году. Причем он не станет заменой уже существующим моделям, а дополнит гамму компании. Выпускать семиместные кроссоверы будут в Индонезии, на одном заводе с моделью Xforce.

Новости