AMG-версии нового Мерседеса GLC дебютировали минувшим летом, но тогда были показаны только машины с базовым кузовом типа универсал. Сегодня же официально представлены купеобразные варианты, которые отличаются лишь формой кузова. Сама модель GLC Coupe второго поколения появилась еще весной. Как и в случае с «обычным» GLC, купеобразный AMG-кроссовер предложен в двух версиях — начальной GLC 43 и наиболее экстремальной GLC 63 S E Performance. И моторов V6 или V8 у них нет.
У «сорок третьего» под капотом двухлитровая турбочетверка M139l с турбиной весьма хитрой конструкции: на ней установлен электромотор, питаемый от 48-вольтовой электросети. Он раскручивается до 175 тысяч оборотов в минуту и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо, позволяя минимизировать эффект «турбоямы». Также есть стартер-генератор, который дает дополнительные 14 л.с. во время трогания. Пиковая мощность силовой установки — 421 л.с., крутящий момент — 500 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Силовой агрегат старшей «шестьдесят третьей» модели устроен сложнее. Здесь та же турбочетверка M139l форсирована до 476 л.с., а на задней оси установлен тяговый электромотор мощностью 204 л.с., сблокированный с отдельной двухступенчатой трансмиссией. Максимальная мощность силовой установки — 680 л.с., крутящий момент — 865 Нм. Тяговая батарея имеет номинальную емкость 6,1 кВт⋅ч, из них доступно 4,8 кВт⋅ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 275 км/ч.
Оба суперкроссовера оснащены девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. У модели AMG GLC 43 Coupe полный привод постоянный, а вот у «шестьдесят третьего» — подключаемый, с муфтой на передней оси. Обе машины имеют адаптивную пружинную подвеску и полноуправляемое шасси, а GLC 63 вдобавок штатно оснащен активными стабилизаторами, которые работают от 48-вольтовой электросистемы. Передние тормоза — с шестипоршневыми суппортами, задние — однопоршневые.
Цены на мощные купеобразные кроссоверы и сроки выхода на рынок пока не объявлены. «Обычный» Mercedes-AMG GLC 43 в Германии сейчас стоит от 86870 евро, а GLC 63 — от 121856 евро. Можно предположить, что версии с приставкой Coupe окажутся незначительно дороже.