Типы и конструкция промышленных двигателей

Типы и конструкция промышленных двигателей

Промышленные двигатели представляют собой широкую группу машин, предназначенных для самых тяжелых работ и условий. Двигатели этого типа приводят в движение различные виды оборудования, используемого на промышленных предприятиях, а также машины для земляных, строительных и дорожных работ. Каковы основные типы промышленных двигателей и как они устроены? Если для вашего производства нужен электродвигатель, то компания «ГИДРОПРИВОД» предлагает широкий выбор гидравлического, пневматического и насосного оборудования, комплектующие, запчасти, станки, а также муфты, приводы, двигателя, редукторы, подробнее на сайте http://sd-tehno.ru.

Двигатель внутреннего сгорания

К первой группе промышленных двигателей относятся двигатели внутреннего сгорания. Их можно найти в основном в строительной и сельскохозяйственной технике, а также в специальных транспортных средствах. Они используют сжатие и расширение газа для создания крутящего момента или силы. Холодный газ, обычно окружающий воздух, сжимается, повышая его давление и температуру. Сжатый газ нагревается до высокой температуры за счет сжигания топлива, а затем расширяется в цилиндре с движущимся поршнем или турбиной. Поскольку при сжатии газа используется меньше энергии, чем при его расширении, дополнительную энергию можно использовать для привода любой машины.

Промышленные двигатели внутреннего сгорания доступны в широком диапазоне мощностей. Малые агрегаты, мощностью несколько или несколько кВт, используются в небольших промышленных устройствах. Большие двигатели мощностью в несколько сотен и более кВт можно найти, в том числе, на больших пассажирских судах или глубоководных катерах.

Электродвигатели

Вторая группа промышленных двигателей — это электродвигатели, которые используются практически во всех производственных процессах. Их можно разделить по принципу действия на три основные группы:

  • асинхронные (асинхронные) двигатели — состоят из двух основных частей: неподвижного статора и подвижного ротора, который вращается с проскальзыванием относительно вращающегося магнитного поля, создаваемого обмоткой статора;
  • синхронные двигатели (с постоянными магнитами) — их основными элементами также являются статор и ротор, но в этом случае скорость вращения ротора и скорость вращения магнитного поля, создаваемого обмоткой статора, равны;
  • Коллекторные (щеточные) двигатели постоянного тока — имеют ротор с магнитопроводом из пакета электротехнических листов, обмотка которого соединена с коллектором. Угольные щетки пропускают ток через коммутатор.

Как подтвердили специалисты службы промышленных двигателей, чаще всего используются асинхронные двигатели, поскольку их можно легко использовать во всех приводных системах, не требующих точного управления двигателем. Однако синхронные двигатели сильно развиты и набирают все большую популярность.

Разное